
Как в Луцке изготавливают туалетную бумагу.
ПАО «ВГП» (ТМ Ruta) запустило новую линию производства Gambini по производству туалетной бумаги и бумажных полотенец.
Предприятие работает в Луцке на улице Георгия Гонгадзе.
Официальное открытие состоялось в четверг, 12 сентября.
Как сообщил генеральный директор Илья Мирецкий, благодаря модернизации производственных мощностей ОАО «ВГП» увеличит объемы производства бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения в более чем четыре раза, что составит от 16 до 20000000 рулонов ежемесячно, а также выпустит на украинский рынок бумажные полотенца , которые способны впитывать и удерживать влагу в семь раз больше собственного веса.
«Наше предприятие занимает лидирующие позиции по производству бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения, и для нас очень важно постоянно работать как в направлении улучшения качества продукции, так и над усовершенствованием бизнес-процессов в компании. Поэтому еще в 2012 году ПАО «ВГП» модернизировал изготовления столовых салфеток, а сейчас инвестировал в открытие новых производственных мощностей более восьми миллионов долларов. Теперь общая производительность компании составит около 2000 тонн бумаги в месяц. В ближайших планах предприятия - выпуск новой улучшенной продукции, а также увеличение доли рынка в Украине и странах ближнего зарубежья », - прокомментировал открытие генеральный директор ПАО« ВГП »(ТМ Ruta) Илья Мирецкий.
Также модернизирована линия будет выпускать ряд новых продуктов, обеспечит покупателей возможностью экономить при покупке упаковок больших форматов. Кроме этого, в планах ОАО «ВГП» - запуск нового для рынка формата на 12 и 16 рулонов туалетной бумаги, а для крупнейших розничных сетей - выпуск упаковки на 24 рулоны.
Модернизация производства ОАО «ВГП» состоялась в партнерстве с мировым лидером в области машиностроения для бумажной промышленности - итальянской компанией Gambini.
По словам Ильи Мирецкого, особенность новой технологии заключается в том, что линия позволяет за достаточно короткий промежуток времени переходить по изготовлению одного продукта на другой, экономя при этом до 50% производственного времени.
Продукция будет производиться на новых мощностях, будет выходить под брендом Ruta. Продукты премиум-класса будут производиться под суббрендом Ruta Selecta.